• 8 сентября 2018, суббота
  • Москва, Ул. Ф.Энгельса, д.75, стр.11

Основы дизайн-мышления: разработка продукта – от идеи до передачи в производство

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2271 день назад
с 10:00 8 сентября до 18:00 9 сентября 2018
Москва
Ул. Ф.Энгельса, д.75, стр.11

Этот тренинг позволяет в сжатые сроки получить представление о том, как разрабатывать продукты и услуги, ориентируясь на потребности клиента – с помощью инструментов дизайн-мышления (design thinking).

Формат: очный тренинг

Для кого?

- Бизнес-заказчики, владельцы компаний;
- Руководители подразделений;
- Лидеры ИТ проектов;
- Аналитики, разработчики, архитекторы ИТ систем;
- Другие специалисты, заинтересованные в развитии в данной области.

 Для чего?

- Научиться разрабатывать продукты и услуги, ориентируясь на человека и его потребности;
- Улучшить качество разрабатываемых продуктов;
- Значительно сократить затраты на текущие проекты за счет ранней проверки идей на конечных пользователях;
- Эффективно использовать практики, позволяющие добиться общего понимания, видения и коллективного владения продуктом.

 Содержание обучения:

День 1 (теория 30%/практика 70%)

- Основы дизайн-мышления;
- Поиск проблемы и ее валидация, составление портретов пользователей;
- Проведение глубинных интервью;
- Поиск вариантов решения проблемы;
- Составление Lean Canvas.

 День 2 (теория 20%/практика 80%)

- Быстрая валидация решения на пользователях и корректировка варианта реализации;
- Прототипирование и тестирование прототипов;
- Story mapping, выделение MVP и MLP;
- Жизненный цикл продукта и правильное формирование релизов.

 Какой результат обучения?

Вы узнаете:

- Что такое дизайн-мышление и как оно помогает делать классные продукты;
- Какие бывают прототипы и методы тестирования;
- Что такое жизненный цикл продукта и как правильно формировать релизы для передачи в производство.

Вы научитесь:

- Искать проблему и правильно её валидировать;
- Проводить глубинные интервью и составлять портрет пользователя;
- Заполнять Lean Canvas;
- Делать прототипы, тестировать их на пользователях;
- Делать Story Mapping, выделять MVP и MLP.

Формат: очный тренинг (2 дня)

По окончании занятия выдается сертификат.

Подробнее: http://learn.alfabank.ru

Тренер

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше