Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
С каждым днем digital услуги становятся все разнообразнее и сложнее, что отражается и на сфере их правового регулирования. Об этом и поговорим.
Digital агентства имеют специфические правовые риски. Органический/неорганический траффик, нагнанные лиды, арбитраж и так далее. Многие из этих явлений существуют в жизни, но не отображаются в правовых документах. По мере увеличения стоимости digital услуг, рекламных бюджетов и сложности проектов будет расти и количество спорных ситуаций между заказчиками и исполнителями. Успех в этих спорах будет определяться тем, насколько агентство заранее к ним подготовилось.
Для кого?
Digital агентства и частные специалисты.
Для чего?
- Определить положения, которые необходимо отразить в договоре.
- Разобрать с точки зрения права основные digital услуги.
- Научиться грамотно работать с претензиями заказчиков.
- Как доказать качество услуг.
- Отдельные вопросы налогообложения.
- Информационная безопасность и сотрудники.
____________
Формат: очный семинар
Ещё обучение: http://learn.alfabank.ru/events
____________